Частное
образовательное учреждение
высшего образования

 

 

Сибирская Академия Финансов
и Банковского Дела

Вход на сайт

Оплатить обучение


Для оплаты отсканируйте QR-код или пройдите по ссылке.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами: Руководство для компаний по надлежащей практике ведения бизнеса в странах с формирующейся рыночной экономикой

В 1998 году МФК опубликовала свое первое Руководство по надлежащей практике "Совершенствование ведения бизнеса за счет эффективных консультаций и раскрытия информации". Накопленный с тех пор опыт взаимодействия с нашими клиентами в странах с формирующейся рыноч- ной экономикой существенно укрепил нас во мнении относительно осново- полагающей роли взаимодействия с заинтересованными сторонами по всем социальным и природоохранным аспектам деятельности компаний. И это не только наша точка зрения. Частный сектор и финансовые инвесторы тоже стали лучше осознавать риски, связанные с плохими взаимоотноше- ниями с заинтересованными сторонами, и возможности, которые открывают конструктивные взаимоотношения с ними. Сегодня компании, осознавшие важность активного и устойчивого развития конструктивных взаимоотно- шений с затрагиваемыми проектом общинами и другими заинтересован- ными сторонами на протяжении всего периода осуществления проекта, а не только на первоначальной стадии его технического обоснования и оценки, пожинают плоды более эффективного управления рисками и получают лучшие результаты на местах. По мере того, как подходы к проведению консультаций и раскрытию информации переориентируются с краткосрочного удовлетворения нормативных требований и требований кредиторов на более долгосрочное и стратегически ориентированное выстраивание взаимоотношений, смягчение рисков и выявление новых возможностей предпринимательства, развиваются и новые подходы и формы взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Содержание

Введение
Необходимость более широкой трактовки понятия "взаимодействие"
Об этом Руководстве
Рекомендации для успешного взаимодействия

ЧАСТЬ I: Основные положения и принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами

Выявление и изучение заинтересованных сторон
Раскрытие информации
Консультации с заинтересованными сторонами
Пять шагов к налаживанию постоянных консультаций
Информированное участие
Консультации с коренным населением
Учет тендерной проблематики в ходе консультаций
Переговоры и партнерства
Урегулирование конфликтов
Участие заинтересованных сторон в мониторинге проектов
Отчетность перед заинтересованными сторонами
Функции управления

ЧАСТЬ II: Увязка взаимодействия с заинтересованными сторонами с проектным циклом
Концепция проекта
Разработка технико-экономического обоснования и планирование проекта
Строительство
Эксплуатация
Свертывание проекта, вывод из эксплуатации и вывод инвестиций
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВложениеРазмер
скачать "Взаимодействие с заинтересованными сторонами: Руководство для компаний по надлежащей практике ведения бизнеса в странах с формирующейся рыночной экономикой"2.64 МБ